Основные направления деятельности:
1. Аналитическая деятельность:
- мониторинг профессиональных птребностей педагогов;
- создание банка данных о педагогическом коллективе школы;
- изучение и анализ состояния и результатов работы школьных методических объединений учителей-предметников;
-сбор и обработка результатов учебно-воспитательного процесса;
-изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
2. Информационная деятельность:
- формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, методической и т.д.);
- ознакомление педагогов с новинками педагогической, психологической, методической литературы;
3. Организационно-методическая деятельность:
- методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым специалистам, педагогам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой период;
- планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов;
- участие в разработке элективных курсов для организации предпрофильной подготовки;
- подготовка и проведение научно-практической конференции, семинаров.
4. Консультативная деятельность:
- организация консультаций для педагогов;
- популяризация инновационной деятельности;
- консультирование педагогов и родителей по вопросам обучения и воспитания детей.
Направления методической работы:
- Работа педагогического совета.
- Работа по единой методической теме.
- Работа школьных методических объединений учителей-предметников.
- Работа с молодыми специалистами.
- Организация и проведение семинаров, конференций.
- Повышение квалификации учителей, их самообразование.
- Обобщение передового педагогического опыта.
- Аттестация педагогических работников.
Виды и формы повышения квалификации
- стажировка, курсовая переподготовка;
- краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
- курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
- дистанционные курсы повышения квалификации;
- участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
- организация индивидуальной работы по самообразованию.